.:Вебмастеру:. как заработать на рекламе .:Способы заработка:.
-создание сайта
-постройка сайта
-HTML теги
-раскрутка сайта
-беспл.хостинг
-поисковики
-web графика
-рекомендации по
раскрутке сайта
-Egold,Webmoney
-включение сайта
в баннерную сеть

                             Как заработать на рекламе?

Продажа рекламы на сайте

Все больше появляется новых ресурсов с изначальной целью - заработать на рекламе. Но реально неплохо зарабатывают единицы. Заработать можно как на существующем сайте, так и на создаваемом с нуля. В обоих случаях потребуется время и опыт.

Если сайта еще нет

Если ставить перед собой задачу заработать на продаже рекламы, а сайта еще нет, но есть сильное желание его создать, то можно идти двумя путями:

1. Создать узкотематический сайт. Это по силам одному человеку. Лучше создать сайт по какой-нибудь денежной тематике: нефть, недвижимость, банки, инвестиции, страхование и т.п. Если тебе удастся достичь посещаемости хотя бы 500 человек в день, ты сможешь продавать фиксированную рекламу. Задача на самом деле не из легких, так как надо наполнить сайт интересной информацией, внести какую-то изюминку, постоянно обновлять его. В идеале получится так называемый вертикальный портал, то есть сайт, на котором находится информация по какой-то узкой тематике. Заработать на таком сайте можно на продаже рекламы, размещении каких-то тематических материалов. Можно организовать подписку для посетителей сайта и продавать рекламу в рассылке. При создании узкотематического сайта надо разбираться в этой тематике или привлечь специалистов в этой области.

2. Другой путь - создать общетематический сайт, например, анекдоты, литература или рефераты. Этот сайт может быть интересен широкому кругу людей, поэтому и аудиторию можно собрать достаточно большую. Но вместе с тем это будет не четко сфокусированная аудитория, поэтому и реклама будет гораздо дешевле. Обычно на таком сайте можно заработать на баннерных показах. Начать зарабатывать на таких сайтах можно, если аудитория больше 3000 человек в день.

Скользкие места

И в том, и в другом случае первоначально посетитель обычно приходит с поисковой машины (к примеру, Яндекс, Рамблер). Поэтому, во-первых, надо грамотно проиндексировать сайт, оптимизировав его под поисковики (отдельная наука), а во-вторых, удержать тех посетителей, которые добрались до сайта. Чтобы появилось желание вернуться на сайт еще раз.

Любой вариант потребует довольно много времени. К тому же сейчас высока конкуренция, так как проектов создано уже много. На хорошую раскрутку сайта обычно требуется от 6 до 12 месяцев. Практически все проекты сейчас делаются динамическими, с использованием баз данных, поэтому желательно при создании проекта сразу ориентироваться на подобные разработки. Наглядный пример - на создание и раскрутку сервера Поисковой Системы Коммерческой Недвижимости (www.pskn.ru) ушло около года. Выбранная тема довольно специфичная, но многие, кто работает на рынке коммерческой недвижимости, уже знают этот проект.

В последнее время наблюдается рост количества покупок через интернет. Если 2-3 года назад люди в основном выходили в интернет, чтобы получить почту, почитать новости и посидеть в чате или аське, то сейчас многие привыкли делать покупки непосредственно через интернет. Поэтому сегодня наиболее перспективная ниша - создание различных интернет-магазинов и порталов, посвященных электронной коммерции. И зарабатывать можно не только на рекламе, но и на прЕсли сайт уже есть

Для уже существующего ресурса наиболее выгодным и самым простым заработком на интернет-рекламе является размещение фиксированного рекламного блока. Обычно такие блоки состоят из какого-то графического и текстового материала или флеш-заставок. Размещение фиксированной рекламы наиболее выгодно для ресурса и рекламодателя, потому что отклик по такой рекламе максимален, соответственно, оплата тоже высокая. Также следует учитывать и психологический фактор - многие рекламодатели с недоверием относятся к баннерным сетям и к баннерам, которые "где-то показываются в интернете". А при фиксированном размещении все понятно - вот рекламный блок, оплаченный рекламодателем, висит на конкретном месте. Высокая эффективность рекламных блоков обусловлена тем, что пользователи привыкли к баннерам, они примелькались, и зачастую на них просто не обращают внимания, а рекламный блок можно сделать нестандартного размера и вида. Баннерные показы обычно гораздо дешевле, что компенсирует их меньшую эффективность.

Почем реклама

Чем больше проект, тем проще на нем продать рекламу и тем дороже (в пересчет на показы) она будет стоить. Небольшому сайту найти рекламодателя для размещения фиксированной рекламы довольно сложно. Во-первых, сам сайт небольшой и генерирует мало показов, рекламодателю возиться с сотней-другой маленьких сайтов, оплачивая каждому по $5-10, как правило, неинтересно. Проще заплатить один раз крупному сайту или баннерной сети. Поэтому максимум, что может сделать маленький сайт - вступить в баннерную сеть и продавать баннерные показы. Некоторые баннерные сети сами выкупают показы (или часть показов), цена выкупа зависит от формата баннера и тематики сети. К примеру, стоимость выкупа баннера баннерной сетью формата 468x60 может варьироваться в диапазоне $0,05-0,20 за 1000 показов. Если самостоятельно искать рекламодателя, то можно продать немного дороже.

В рунете существует несколько сотен баннерных сетей, от совсем маленьких (5000 показов в день) до сетей, охватывающих огромную аудиторию (10 и более миллионов показов в день). Наиболее популярные форматы баннеров: 468x60, 100x100, 120x60 пикселей. Сами баннерные сети условно можно разделить на 3 типа: эротические, общетематические, деловые или узконаправленные. В первую группу входят сайты с порно и эротической аудиторией, ко второй обычно относятся сети, в которые входят разношерстные сайты (от анекдотов до деловых ресурсов), а в деловые сети входят только деловые ресурсы или ресурсы по одной тематике, например, недвижимость.

Рекламодатель

Для любого сайта, у которого уже появился рекламодатель, самое важное - удержать его и сделать постоянным. А это можно сделать только в том случае, если рекламодатель останется доволен уже проведенной рекламной кампанией. Поэтому сначала надо определить, что нужно рекламодателю. В первую очередь старайся добиться эффективной рекламной кампании. Как показывает опыт, самые хорошие рекламодатели - постоянные.

Довольно сложно рекомендовать однозначно, что лучше: баннерная реклама или фиксированная. Все зависит от задачи, которая ставится перед рекламной кампанией. Для формирования бренда или узнаваемости ресурса больше подходят баннерные рекламные кампании. Причем эффект от баннерной рекламы получается отсроченным, то есть посетитель делает заказы при повторных заходах на сайт через некоторое время. Для прямых и быстрых продаж - реклама в Яндексе, Бегуне, оптимизация под поисковые машины. Создание баннера или рекламного блока - отдельная наука, можно добиться высокой кликабельности, но не обеспечить нужный уровень продаж. Или, наоборот, баннер, по которому кликают немного посетителей, дает высокий уровень продаж. По опыту нашего агентства webpromo.ru могу сказать, что рекорд эффективности был для одного рекламодателя - на 10 кликов по рекламному блоку приходился один заказ с сайта.

Результаты рекламной кампании

Есть несколько критериев, по которым можно отследить и оценить результаты рекламной кампании:

- количество переходов на сайт (кликов)

- количество показов

- количество звонков с сайта

- количество заказов, полученных в результате рекламной кампании

Самый простой способ оценки рекламной кампании - подсчет кликов по баннерам или рекламным блокам, размещенных рекламодателем. Но он, как правило, самый неэффективный. Качество кликов может сильно отличаться в зависимости от места и содержания рекламного баннера. Наиболее эффективный метод - оценка количества заказов или звонков с сайта. Единственная проблема, которая возникает при такой оценке - в один промежуток времени можно проводить только одну рекламную кампанию. Если параллельно идут несколько рекламных кампаний, то сложно будет выделять, по какой именно из них пришел в офис или позвонил клиент. Для рекламы, нацеленной на продвижение бренда, подсчет прямых невозможен, оценка ведется по показам и охваченной аудитории.

Можно ли продать сайт?

Раскрученный сайт сам по себе имеет цену. То есть теоретически после создания сайта его можно продать. На данный момент устойчивого рынка продажи/покупки сайтов в рунете не существует. Практически все сделки штучные, и в основном покупаются и продаются большие проекты. Со временем будет сформирован рынок продажи проектов с аудиторией 300-3000 человек в день, так как подобные проекты будут востребованы. Порой проще купить существующий проект, чем делать новый сайт с нуля.

Лучше изначально предусмотреть рекламные места, чем затем менять дизайн.

Баннерные сети выкупают у своих участников баннеры формата 486х60 по цене от $0,05 до $0,20 за 1000 показов.

На статическую рекламу цены произвольные и зависят от тематики и посещаемости ресурса. И от твоей коммуникабельности.

Мало создать привлекательный ресурс, необходимо иметь навыки продажи рекламы в интернете.

 

-как начать зараба-
тывать
-как сделать интер-
нет магазин
-выбор партнерской
программы
-список проверенных
спонсоров
-платная регистрация
-как заработать на
рекламе

.:Интересное

.:Места для рекламы

-что такое хостинг?
-полезные ссылки

 .: Рекомендуем!

.:Новости мира

.:Владельцам сайтов
места для твоей ссылки !!!!!!!!!   Яндекс.Новости
 
для обмена ссылками
и места для рекламы
пишите на
ПИШИТЕ
.:Счетчики  
Copyright© 2005-2006 Основан в 10.04.05.
Найти: на:
Hosted by uCoz