.:Вебмастеру:. выбор партнерской программы .:Способы заработка:.
-создание сайта
-постройка сайта
-HTML теги
-раскрутка сайта
-беспл.хостинг
-поисковики
-web графика
-рекомендации по
раскрутке сайта
-Egold,Webmoney
-включение сайта
в баннерную сеть

Как Вы можете заработать, став участником той или иной партнерской программы?

·                    
Каким будет Ваш сайт, чему посвящен? Если Вы этого еще не знаете, то очень хорошо подумайте. Вы должны выбрать тематику Вашего сайта такую, которая была бы Вам хоть немного знакома и интересна. Для успешной деятельности в партнерской программе Вам нужно будет искать покупателей рекламируемого продукта, для этого Ваш сайт нужно раскручивать. Чтобы обеспечивать постоянную посещаемость Вашего сайта, Вам необходимо разместить на нем интересную информацию, и постоянно ее обновлять. Ну, допустим, Вы увлекаетесь коллекционированием различных кулинарных рецептов и можете много и вдохновенно на эту тему говорить (и писать).

Потратьте некоторое время на то, чтобы придумать хорошее название Вашему сайту. Не называйте его "Рецепты", "Все о продуктах", "Все о мясе", "О молочных продуктах" и тому подобное. Название вашего сайта должно звучать как приглашение узнать ценную информацию.

Назовите Ваш сайт "Сборник лучших кулинарных рецептов" или "1000 самых вкусных блюд и как их готовить", "Как стать искусным кулинаром", "Как заманить мужчину вашей мечты прекрасными обедами", "Как можно хорошо поесть и при этом не растолстеть" - эта информация способна привлечь большое количество людей.

 

Как выбрать подходящую партнерскую программу?



Во-первых, ruha, выбирайте ту программу, продукты которой подходят к тематике Вашего сайта, например, книги и видеокассеты, посвященные кулинарному искусству, помогающие людям похудеть и тому подобное (для нашего конкретного случая).

Во-вторых, Вы должны обратить внимание на сам продукт. Если это что-то совсем обычное (например, сборник рецептов), то сотрудничать с такой программой за мизерные комиссионные не имеет смысла.

В-третьих, Вас должна интересовать сумма комиссионных, которые Вы получите за проданный продукт. В российском Интернете это примерно
10-15 процентов от стоимости продукта (в американском Интернете дела обстоят лучше - там Вы можете найти отличные партнерские программы, выплачивающие партнерам от 30 до 50 процентов от общей стоимости проданного продукта).

В-четвертых, обратите внимание на оформление партнерства. Обычно Вам предлагают заполнить специальную форму с указанием ваших Ф.И.О., почтового адреса, варианта оплаты и некоторой другой дополнительной информации.

В-пятых, обращайте внимание на компании, которые обещают всемерную информационную поддержку своим партнерам. Информационная поддержка заключается в предоставлении регулярной статистики, хотя бы основной - сколько посетителей зашло с Вашей ссылки на сайт, сколько из них купили товар, на какую сумму, какая сумма Вам полагается в конце месяца. Интернет-магазин "ОЗОН" (http://www.ozon.ru/) высылает статистическую информацию своим партнерам один раз в неделю, по электронной почте. Самый лучший вариант получения статистических данных - через свою персональную страницу, которая заводится на сайте партнерской программы для Вас как для партнера. В этом случае Вы можете в любой момент просматривать свою статистику и будете уверены, что никто не подтасовывает данные.

В-шестых, цените компании, предлагающие обучение для своих партнеров. Обучение заключается в информационном обеспечении своих партнеров рекламными текстами, готовыми баннерами, методиками продвижения продукта.

Обратите внимание, как авторы партнерской программы относятся к спаму. Солидные компании, которые дорожат своей репутацией, категорически запрещают использование спама как инструмента распространения информации.

Различные компании различаются и схемами выплат - чеками, почтовыми переводами, наличными, в обмен на товар и т.п. Суммы выплачиваются либо по окончании календарного периода (обычно месяц, но в ОЗОНе, например, выплаты производятся раз в квартал), либо при накоплении на лицевом счету определенной суммы.

Ну, наконец, Вы выбрали подходящую партнерскую программу (или несколько партнерских программ).

Как привлечь посетителей к вашей рекламе?

·                    

Не старайтесь загромождать Ваш сайт многочисленными рекламными предложениями - Вашим посетителям это будет неинтересно и даже наоборот, покажется навязчивым. Рекламируйте 3-4 продукта, этого достаточно. (Если Вы в дальнейшем захотите зарабатывать больше, сделайте просто еще один сайт, и разместите на нем другие интересные Вам предложения).

И очень важно - рекламируйте именно продукт, а не сайт автора партнерской программы. Как-то я зашла на один сайт, и внизу сайта увидела баннер - "Всевозможные книги для всех" (точный текст не помню, но по сути верно). Пожалуйста, запомните, рекламировать ВСЕ - все равно, что не рекламировать НИЧЕГО. Никому не нужна расплывчатая информация. Каждый пользователь Интернета ищет свою, нужную ему информацию. Вы должны рекламировать именно конкретный продукт, Вы должны Вашим предложением привлечь клиента, заинтересованного в приобретении этого продукта.

Напишите, что Вы сами прочитали эти книги, и они очень Вам помогли. Ваше обсуждение предлагаемых Вами продуктов очень желательно. Вам должны доверять Ваши клиенты. Вы должны выглядеть перед вашими читателями не просто экспертом, но и другом.

Вы не должны продавать с Вашего сайта - Вы должны советовать купить ту или иную ценную вещь. Вы не хотите нажиться на Вашем клиенте, Вы хотите ему помочь. Только тогда Ваш клиент с удовольствием зайдет на рекламируемую ссылку и купит ценный продукт.

Как повысить эффективность рекламы?



Что лучше использовать - баннеры или текстовую рекламу?

Использование баннеров нежелательно (хоть и работа с ними кажется очень легкой).

Во-первых, баннеры выглядят как явная реклама. Но Вы ведь не хотите зарабатывать на Ваших посетителях, не правда ли?

Во-вторых, на баннеры кликают в основном просто "блуждающие" пользователи Интернета, а не ищущие конкретную информацию. Пусть даже Ваш посетитель кликнул по баннеру, но он мало будет заинтересован в приобретении рекламируемого продукта - перед тем, когда он кликнул на баннер, перед ним не стояла цель что-то конкретное приобрести. Поэтому он вряд ли купит предлагаемый продукт.


Работа с текстом гораздо сложнее, чем с развешиванием баннеров, но она дает более эффективную рекламу. Вы даете на своем сайте массу полезной бесплатной информации - этим Вы показываете то, что Вы много знаете, что Вы специалист в Вашей области, поэтому Вам можно доверять и то, что Вы рекламируете - Вами лично проверено.

                                                                                                      Материал использован с сайта---Домашний бизнес

 

-как начать зараба-
тывать
-как сделать интер-
нет магазин
-выбор партнерской
программы
-список проверенных
спонсоров
-платная регистрация
-как заработать на
рекламе

.:Интересное

.:Места для рекламы

-что такое хостинг?
-полезные ссылки

 .: Рекомендуем!

.:Новости мира

.:Владельцам сайтов
места для твоей ссылки !!!!!!!!!   Яндекс.Новости
 
для обмена ссылками
и места для рекламы
пишите на
ПИШИТЕ
.:Счетчики  
Copyright© 2005-2006 Основан в 10.04.05.
Найти: на:
Hosted by uCoz